Большая Подьяческая, 35
Отзывы о Северной Ремонтной Компании
Спасибо ребятам из СевРемКома за оперативную и качественную работу по ремонту электродуховки Darina. Починили все быстро и профессионально. По цене вышло недорого, дали гарантию. При необходимости буду обращаться именно к ним.
Выражаем огромную благодарность мастеру Дмитрию за устранение поломки в телевизоре Хитачи С21FL56S. Модель древняя, думали, что не сможем реанимировать (а, в силу обстоятельств, новый покупать не с руки). Повезло с северной ремонтной компанией. Мастер Дмитрий быстро решил проблемы с памятью телевизора.
Вчера 27.03.2020 г я обращался вашу фирму по поводу работы мастера Григория, который ремонтировал стиральную машинку Аристон. Работа мастера проделана хорошо, оказалась не его вина в работе двигателя. Все возникшие неурядицы мы решили. Претензий по его работе не имею. Мастер Григорий, как я и писал вчера, работает добросовестно, с клиентами общителен, доброжелателен. За свою работу переживает. Всем, кто будет обращаться в эту фирму, советую мастера Григория, к сожалению отчества не запомнил. Не пожалеете.
Отдел качества: Геннадий, спасибо за оценку!
Отдел качества: Геннадий, спасибо за оценку!
Решили вызвать мастера для ремонта электроплиты (не работает одна комфорка). Еще по телефону мастер "удивил" высокой стоимостью ремонта, на сайте таких цен нет! Приехал в день вызова, но был крайне не доволен, что приехал в выходной, как он выразился "зря только приперся", так как мы отказались от ремонта по причине высокой стоимости (переключатель режимов стоит 2500, а его установка еще 2000 руб.! Итого 4500, для пенсионера это очень дорого). Заплатила за диагностику 1000 р., хотя на сайте пишут, что 500... мастер почему-то приписал в счет разборку плиты - 500 руб. (открутил 4 винта в рамках диагностики! это называется "разборка плиты"?) Фамилия мастера Белуха или Белухин (неразборчиво написано). Не уверены, что обратимся к вам повторно.
Отдел качества: Нина Ивановна, мы сожалеем о доставленных неудобствах. Действительно, диагностика с разборкой стоит 1000 р. На сайте указаны цены "от".
Отдел качества: Нина Ивановна, мы сожалеем о доставленных неудобствах. Действительно, диагностика с разборкой стоит 1000 р. На сайте указаны цены "от".
Выражаю огромную благодарность телемастеру Дмитрию, во-первых за честность, во-вторых за вежливость и разъяснение всех нюансов неисправности телевизора. Буду всем рекомендовать Вашу организацию.
Отдел качества: Елена, спасибо за оценку!
Отдел качества: Елена, спасибо за оценку!
Огромное спасибо замечательному мастеру - Глебу. Поломалась газовая плита (не держался огонь в комфорке). Днем оставила заявку на сайте, вскоре позвонил мастер для уточнения поломки. На следующий день пришел точно вовремя. Быстро устранил неполадки и попутно заменил мелкие детали. Теперь будем вашими постоянными клиентами.
Отдел качества: Марина, спасибо за оценку нашей работы!
Отдел качества: Марина, спасибо за оценку нашей работы!
Выражаем огромную благодарность сервисной службе СевРемКом, мастеру Виктору за ремонт телевизора, спасибо вам огромное, отличный сервис, успехов и процветания!
Отдел качества: Юлия, спасибо за оценку!
Отдел качества: Юлия, спасибо за оценку!
Доброе)))Вызвали мастера..зовут его Андрей..договорились когда мне удобно..пришел посмотрел машинку..забрал часть от нее...не прошло и оговоренного дня когда придет..позвонил..пришел..вставил новенькую часть..и о ЧУДО...машинка работает)) спасибо мастеру)))
Отдел качества: Юлия, спасибо за оценку нашей работы!
Отдел качества: Юлия, спасибо за оценку нашей работы!
Обратилась в данный сервис по поводу ремонта телевизора, подав заявку через интернет. Диспетчер перезвонила через 5 минут после отправки заявки. Буквально еще через 10 минут со мной связался мастер для уточнения вопросов ремонта. На следующий день поломка была устранена, телевизор снова в рабочем состоянии. Спасибо за оперативность!!!
Отдел качества: Елена, спасибо за оценку нашей работы!
Отдел качества: Елена, спасибо за оценку нашей работы!
Спасибо большое, устранили проблему с телевизором по телефону и бесплатно)))
Отдел качества: весь персонал на уровне, от мастера до диспетчера)
Отдел качества: весь персонал на уровне, от мастера до диспетчера)
Здравствуйте. Обращалась в этот сервис с поломкой плазменного телевизора. Мастера доброжелательные, но телевизор так и не починили.
Отдел качества: Татьяна, к сожалению, Ваш телевизор был не ремонтопригоден.
Отдел качества: Татьяна, к сожалению, Ваш телевизор был не ремонтопригоден.
Отличный сервис!
Отдел качества: Иван, отличный отзыв!
Отдел качества: Иван, отличный отзыв!
Благодарю за оперативный ремонт стиральной машины! Во время стирки она внезапно потекла, чуть не затопили соседей. Позвонили в фирму, буквально через пару часов приехал мастер, устранил поломку очень быстро. Пользуемся машинкой уже месяц, никаких нареканий. Спасибо!
Отдел качества: Светлана, спасибо!
Отдел качества: Светлана, спасибо!
Вызывали мастера в связи с поломкой посудомоечной машины. После года эксплуатации стала плохо мыть посуду. Мастер работу выполнил качественно.
Отдел качества: Юрий, спасибо!
Отдел качества: Юрий, спасибо!
Обращались в компанию месяц назад, начал плохо морозить холодильник, позвонили, вызвали мастера. Ждали целый день, при этом отключили холодильник и некоторые продукты пропали. В целом, работой довольны, но хотелось бы не ждать целыми днями приезда специалиста. Прошу учесть.
Отдел качества: Игорь Андреевич, спасибо, учтём!
Отдел качества: Игорь Андреевич, спасибо, учтём!
Большое вам спасибо за починку стиральной машины! Все сделано быстро и качественно!
Отдел качества: Катерина, спасибо за оценку!
Отдел качества: Катерина, спасибо за оценку!
Оформлял в фирме ремонт ЖК телевизора. Приехал опытный мастер, быстро устранил поломку. Спасибо, теперь знаю, к кому обращаться.
Отдел качества: Спасибо!
Отдел качества: Спасибо!
Обращалась в службу по поводу стиральной машинки, во время цикла она очень сильно пенилась. Я подумала, что придется покупать новую… Приехал опытный мастер и быстро все исправил. Машинка работает как новая!
Отдел качества: Ирина, спасибо!
Отдел качества: Ирина, спасибо!
Выражаю благодарность фирме и отдельно специалисту, который чинил нашу газовую плитку. Работой полностью удовлетворен!
Отдел качества: Сергей, спасибо!
Отдел качества: Сергей, спасибо!
Благодарю за ремонт электроплиты. В принципе, особо претензий нет. Но не понравилось, что долго перезванивали с уточнением адреса. И мастера пришлось ждать, сидя дома. После ремонта плита работает хорошо, спасибо.
Отдел качества: Елена, учтём.
Отдел качества: Елена, учтём.
Вызывали специалиста ремонтировать швейную машинку. Прибыл мастер, который разбирается, наверное, во всех видах таких агрегатов (у супруги необычная модель). Починил быстро, даже не ожидали. Спасибо за отличный сервис!
Отдел качества: Иван Викторович, спасибо!
Отдел качества: Иван Викторович, спасибо!
Буду краток: работой доволен. Оперативно отремонтировали стиральную машинку. Все сделано без замечаний.
Отдел качества: Олег, спасибо!
Отдел качества: Олег, спасибо!
Оставьте Ваш отзыв о сервисной службе СевРемКом
Отправляйте свои отзывы на quality@sevremkom.spb.ru, мы опубликуем их после проверки достоверности.
- СевРемКом
- »
- Отзывы о Северной Ремонтной Компании